климатические системы для транспортных средств

Холодильное оборудование

Холодильные системы раздельного типа

Конденсатор и испаритель в этих системах представляют собой два отдельных блока, соединенных между собой шлангами через отверстие в кузове. Работают они от компрессора (установленного в моторном отсеке), который приводится в действие от двигателя автомобиля. Во время стоянки автомобиля опционально предлагается функция привода компрессора от внешней электросети. Указанные холодильные установки способны поддерживать заданную температуру в изотермических фургонах объемом от 2 до 50м3.

Холодильные системы моноблочного типа

В этих системах конденсатор, испаритель и собственный дизельный двигатель – единый блок. Указанные холодильные установки способны поддерживать заданную температуру в изотермических фургонах, прицепах и полуприцепах объемом от 20 до 120м3.

Двухтемпературные холодильно-обогревательные установки (рефрижераторы)

Транспортные средства с холодильно-обогревательным оборудованием (рефрижераторы) – неотъемлемое звено «холодильной цепочки», по которой перемещается прихотливая к температурным условиям продукция. Если с обычными фургонами-рефрижераторами перевозчики уже знакомы, то, как быть когда в один и тот же магазин, либо торговый центр доставляется «заморозка» и «охлажденка», либо когда необходимо соблюдать товарное соседство при доставке.

Подбор холодильных установок

Необходимо знать, что качество работы холодильной установки напрямую зависит от качества изотермического фургона. Одним из показателей этого качества является коэффициент теплопроводности стенок.

Сопутствующие товары

* Устройства серии TKDL для регистрации температуры * Полосовые завесы для изотермического фургона

Рефрижераторы

Установка рефрижераторов на любые автомобили