климатические системы для транспортных средств

Морские контейнеры-рефрижераторы

Контейнеры по внешним размерам делятся на три основных группы:

  • 20-футовый (6058х2438х2591 мм); собственный вес 3050 кг.; внутренний объем 28 м3;
  • 40-футовый (12192х2438х2591 мм); собственный вес 4500-5000 кг.; внутренний объем 59,8 м3;
  • 40-футовый Hi Cube (12192х4238х2591 мм); собственный вес 4700-5000 кг.; внутренний объем 68,03 м3;

Применемые хладагены R 409a, R 134a, озоноразрушающий потенциал 0%.

Рефрижераторный контейнер имеет два остовных конструкционных блока: корпус и рефрижераторный агрегат. Корпус контейнера состоит из несущего каркаса и пенополиуритановых сэндвич-панелей с внешним покрытием из дюралюминиевого листа (толщина 2,0 мм) и внутренним покрытием из листовой пищевой нержавеющей стали (толщина 0,6 мм). Пол контейнера изготовлен из Т-образного алюминиевого профиля с прочностью, рассчитаной на применениепри обработке товара обычного складского погрузчика. Двери изготавливаются также из пенополиуритановых сэндвичей-панелей и оборудованы специальными запорами, позволяющими гермитично закрывать грузовой отсек контейнера. Рефрежираторный агрегат, размещенный в торце корпуса, поддерживает в автоматическом режиме внутри контейнера заданную температуру в диапазоне от +25о С до -25о C  и питается от 3-фазной электрической сети с напряжением 360/460 В и частотой 50Гц.

Заказать морской рефрижераторный контейнер можно через отдел продаж компании TRUCKsa Group. Наши специалисты осуществляют предпродажную подготовку вышеуказанного оборудования, производят тестирование электроники, ревизию холодильного агрегата, при этом имеется возможность выезда на территорию клиента для проведения сервисного обслуживания.