Термо Кинг Стикс - дилер Thermo King в Свердловской области
Производство транспортных климатических систем и продажа оборудования.
+7 (343) 343-05-08
Заказать звонок
г. Екатеринбург, ул. Суходольская, д. 200 "Е"
tkservice@tkstix.ru

Компания
  • О компании
  • История
  • Сотрудники
  • Партнёры
  • Реквизиты
  • Вакансии
Каталог
  • Техника с пробегом
    Техника с пробегом
    • Седельные тягачи
    • Грузовики 10-15 т
    • Грузовики менее 10 т
    • Полуприцепы
    • Самосвалы
    • Спецтехника
  • Цыплятовозы
    Цыплятовозы
    • На автомобильном шасси
    • На базе полуприцепа
  • Холодильные установки
    Холодильные установки
    • SuperSnow
    • Songz
    • Элинж
    • Thermo King
    • TMR
    • H-Thermo
  • Метановое ГБО Prins
    Метановое ГБО Prins
    • DAF
    • Isuzu
    • Iveco
    • KAMAZ
    • MAN
    • Mercedes-Benz
    • Scania
    • Volvo
  • Дополнительное оборудование
    Дополнительное оборудование
    • Адверс
    • BaseTracK
    • Терморегистратор TouchLog
  • Гидроборта
    Гидроборта
    • Bar Cargolift
    • Zepro
  • Сопутствующие товары
    Сопутствующие товары
    • Термоперегородки
    • ПВХ Завесы
    • Термо-пологи
    • TPU-шторы на магнитах
    • Гибкие воздуховоды для полуприцепов
    • Термо-чехлы
    • Чехлы на холодильные установки
Услуги
  • Монтаж холодильного оборудования
  • Ремонт холодильного оборудования
  • Ремонт грузовых автомобилей
  • Ремонт прицепной техники
  • Автомойка
  • Ремонт фургонов
  • Утепление фургонов
  • Ремонт гидробортов
  • Метановое ГБО
  • Лизинг ГБО «под ключ»
  • Производство дверей и панелей для рефрижераторов
  • Кузовной ремонт грузовых автомобилей и прицепной техники
Контакты
Информация
  • Акции
  • Новости
  • Статьи
    Термо Кинг Стикс - дилер Thermo King в Свердловской области
    Компания
    • О компании
    • История
    • Сотрудники
    • Партнёры
    • Реквизиты
    • Вакансии
    Каталог
    • Техника с пробегом
      Техника с пробегом
      • Седельные тягачи
      • Грузовики 10-15 т
      • Грузовики менее 10 т
      • Полуприцепы
      • Самосвалы
      • Спецтехника
    • Цыплятовозы
      Цыплятовозы
      • На автомобильном шасси
      • На базе полуприцепа
    • Холодильные установки
      Холодильные установки
      • SuperSnow
      • Songz
      • Элинж
      • Thermo King
      • TMR
      • H-Thermo
    • Метановое ГБО Prins
      Метановое ГБО Prins
      • DAF
      • Isuzu
      • Iveco
      • KAMAZ
      • MAN
      • Mercedes-Benz
      • Scania
      • Volvo
    • Дополнительное оборудование
      Дополнительное оборудование
      • Адверс
      • BaseTracK
      • Терморегистратор TouchLog
    • Гидроборта
      Гидроборта
      • Bar Cargolift
      • Zepro
    • Сопутствующие товары
      Сопутствующие товары
      • Термоперегородки
      • ПВХ Завесы
      • Термо-пологи
      • TPU-шторы на магнитах
      • Гибкие воздуховоды для полуприцепов
      • Термо-чехлы
      • Чехлы на холодильные установки
    Услуги
    • Монтаж холодильного оборудования
    • Ремонт холодильного оборудования
    • Ремонт грузовых автомобилей
    • Ремонт прицепной техники
    • Автомойка
    • Ремонт фургонов
    • Утепление фургонов
    • Ремонт гидробортов
    • Метановое ГБО
    • Лизинг ГБО «под ключ»
    • Производство дверей и панелей для рефрижераторов
    • Кузовной ремонт грузовых автомобилей и прицепной техники
    Контакты
    Информация
    • Акции
    • Новости
    • Статьи
      Термо Кинг Стикс - дилер Thermo King в Свердловской области
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • История
        • Сотрудники
        • Партнёры
        • Реквизиты
        • Вакансии
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Техника с пробегом
          • Назад
          • Техника с пробегом
          • Седельные тягачи
          • Грузовики 10-15 т
          • Грузовики менее 10 т
          • Полуприцепы
            • Назад
            • Полуприцепы
            • Полуприцепы тентованные
            • Полуприцепы промтоварные
            • Полуприцепы изотермические
            • Полуприцепы-рефрижераторы
            • Полуприцепы самосвальные
            • Полуприцепы прочие
          • Самосвалы
          • Спецтехника
        • Цыплятовозы
          • Назад
          • Цыплятовозы
          • На автомобильном шасси
          • На базе полуприцепа
        • Холодильные установки
          • Назад
          • Холодильные установки
          • SuperSnow
            • Назад
            • SuperSnow
            • С приводом от двигателя а/м
            • Автономные установки
            • Для полуприцепов
          • Songz
            • Назад
            • Songz
            • Автономные установки
            • Для полуприцепов
            • С приводом от двигателя а/м
            • Электрические
          • Элинж
            • Назад
            • Элинж
            • С приводом от двигателя а/м
          • Thermo King
            • Назад
            • Thermo King
            • Для грузовиков (с приводом от двигателя а/м)
            • Электрические
            • С собственным дизельным двигателем
            • Для полуприцепов
            • Контейнеры ColdCube
            • Автономные установки
          • TMR
            • Назад
            • TMR
            • С приводом от двигателя а/м
          • H-Thermo
            • Назад
            • H-Thermo
            • С приводом от двигателя а/м
            • Электрические
            • Автономные установки
            • Для полуприцепов
        • Метановое ГБО Prins
          • Назад
          • Метановое ГБО Prins
          • DAF
          • Isuzu
          • Iveco
          • KAMAZ
          • MAN
          • Mercedes-Benz
          • Scania
          • Volvo
        • Дополнительное оборудование
          • Назад
          • Дополнительное оборудование
          • Адверс
            • Назад
            • Адверс
            • Воздушные (Планар)
            • Жидкостные (Бинар, Теплостар)
          • BaseTracK
          • Терморегистратор TouchLog
        • Гидроборта
          • Назад
          • Гидроборта
          • Bar Cargolift
          • Zepro
        • Сопутствующие товары
          • Назад
          • Сопутствующие товары
          • Термоперегородки
          • ПВХ Завесы
          • Термо-пологи
          • TPU-шторы на магнитах
          • Гибкие воздуховоды для полуприцепов
          • Термо-чехлы
          • Чехлы на холодильные установки
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Монтаж холодильного оборудования
        • Ремонт холодильного оборудования
        • Ремонт грузовых автомобилей
        • Ремонт прицепной техники
        • Автомойка
        • Ремонт фургонов
        • Утепление фургонов
        • Ремонт гидробортов
        • Метановое ГБО
        • Лизинг ГБО «под ключ»
        • Производство дверей и панелей для рефрижераторов
        • Кузовной ремонт грузовых автомобилей и прицепной техники
      • Контакты
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Акции
        • Новости
        • Статьи
      • +7 (343) 343-05-08
      г. Екатеринбург, ул. Суходольская, д. 200 "Е"
      tkservice@tkstix.ru

      • Главная
      • Информация
      • Статьи
      • Плюсы и минусы метанового ГБО

      Плюсы и минусы метанового ГБО

      Плюсы и минусы метанового ГБО

      Уже около 20% транспортных компаний России переоборудовали свои тягачи на газ. Двухтопливные системы PRINS установлены более чем на 9 000 грузовых автомобилей.

      К грузовым автомобилям, являющимся основой автотранспортного бизнеса или транспортных подразделений компаний, предъявляются весьма серьёзные требования из-за жёсткого эксплуатационного графика, когда поддерживать машины в исправном состоянии – задача не просто важная, а первостепенная.

      Желание обеспечить непрерывность работы транспортной инфраструктуры, а если точнее, нежелание рисковать ею, является частой причиной для отказа от внедрения тех или иных технических решений, среди которых и переход на двутопливные системы, об экономической целесообразности которых написано в статье «Метановое ГБО - почему это выгодно?».

      Безусловно, всегда есть «за» и «против», и нужно понять, насколько эффективно будет то или иное нововведение, прежде чем начать процесс его внедрения.

      В отношении метанового ГБО можно начать со статистики – на данный момент уже около 20% транспортных компаний России переоборудовали свои тягачи на газ.

      Двутопливные системы PRINS поставляются на конвейер завода КАМАЗ, где за 2018-2020 годы было более 8 000 грузовых автомобилей.

      По данным на май 2021, системами Prins в России оснащено более 9 000 автомобилей.

      Плюсы метанового ГБО и двутопливных систем PRINS:

      • Метан – самое чистое и экологичное топливо.

      • Метан – самое безопасное топливо, т.к., в отличии от пропана, при утечках метан поднимается вверх, а не опускается вниз, и не образует взрывоопасных концентраций на уровне пола или в смотровых ямах.

      • Стоимость добычи, очистки и транспортировки метана ниже, чем других видов топлива, поэтому цена метана всегда будет ниже, чем пропана. Метан – это самое дешёвое топливо, которым можно замещать дизельное топливо.

      • Снижение суммарных затрат на топливо. Использование двутопливных систем позволяет снизить потребление дизельного топлива и использовать вместо него дешёвый и чистый метан.

      • Сеть АГНКС расширяется каждый год. В планах Газпрома открывать по 80+ новых метановых заправок в год.

      • Метан больше подходит для грузовых автомобилей, чем пропан, благодаря чистоте и высокому давлению.

      • Существует программа субсидирования газомоторного топлива, по которой возможно получение субсидий на установку метанового ГБО и скидок на метан.

      • Комплекты PRINS разрабатываются под конкретные модели грузовых автомобилей и двигателей, и не требуют дальнейшей обкатки или калибровки после монтажа.

      • Не нужно кардинально переоборудовать двигатель. Производится врезка форсунки во впускной и датчика температуры газов в выпускной коллектор. Подключение к электрике осуществляется через штатный разъём. Если нужно отключить всю систему, достаточно отключить 1 разъём и машина становится полностью дизельной. Никаких резок CAN-шины и скруток проводов не применяется.

      • Межсервисный интервал ГБО PRINS привязан к межсервисному интервалу двигателя.

      • В комплектах PRINS применяются лучшие на рынке и хорошо зарекомендовавшие себя комплектующие (форсунки, редуктор и др.).

      • Метановое ГБО PRINS не снижает мощность двигателя и крутящий момент. Допуски составляют +/- 5% от паспортных характеристик двигателя.

      • Электронный модуль управления контролирует нагрузку на двигатель и температуру газов в выпускном коллекторе, и автоматически регулирует подачу метана, чтобы обеспечить необходимую мощность двигателя, и не допустить перегрева или детонации.

      • Нет необходимости вручную включать и отключать подачу метана.

      • Ресурс двигателя не сокращается, двигатель не греется на спусках и подъёмах.

      • Для работы в газодизельном режиме достаточно заправиться и нажать на кнопку перехода на газ, остальное сделает автоматика.

      • Обслуживание оборудования PRINS возможно у дилеров по всей России.

       Минусы метанового ГБО:

      • Метановых заправок меньше, чем пропановых. Самая высокая концентрация метановых заправок – центральная часть и юг России, а так же крупные города и их города-спутники на всей территории России.

      • Стоимость метанового ГБО выше пропанового.

      • Для того, чтобы запасти достаточное количество метана, необходимо сжать его до давления 200 атм, при этом запас хода на этом объёме метана всё равно будет меньше, чем на пропан-бутане такого же объёма, т.к. молекулярный вес метана в три раза меньше пропана.

      • Наличие колебаний объёма метана в баке при колебании температуры (как при заправке, так и при изменении температуры окружающего воздуха днём/ночью). 

      • Наличие в метане (как и в пропане) примесей в виде серы, стружки или масла влияют на износ фильров и редуктора. Заправляйтесь метаном на проверенных заправках.

      • Метановые баллоны тяжелее и дороже, чем пропановые, т.к. они должны выдерживать более высокое давление. Сжатый метан весит больше, чем сжиженный пропан-бутан.

      • Необходимость проходить ТО метанового ГБО наряду с ТО двигателя, что ведёт к дополнительным затратам.


      Фотогалерея
      • Плюсы и минусы метанового ГБО
      • Плюсы и минусы метанового ГБО
      • Плюсы и минусы метанового ГБО
      • Плюсы и минусы метанового ГБО

      В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев


      Назад к списку Следующая статья
      Компания
      О компании
      История
      Сотрудники
      Партнёры
      Реквизиты
      Вакансии
      Каталог
      Техника с пробегом
      Цыплятовозы
      Холодильные установки
      Метановое ГБО Prins
      Дополнительное оборудование
      Гидроборта
      Сопутствующие товары
      Услуги
      Монтаж холодильного оборудования
      Ремонт холодильного оборудования
      Ремонт грузовых автомобилей
      Ремонт прицепной техники
      Автомойка
      Ремонт фургонов
      Утепление фургонов
      Ремонт гидробортов
      Метановое ГБО
      Лизинг ГБО «под ключ»
      Производство дверей и панелей для рефрижераторов
      Кузовной ремонт грузовых автомобилей и прицепной техники
      Наши контакты

      +7 (343) 343-05-08
      г. Екатеринбург, ул. Суходольская, д. 200 "Е"
      tkservice@tkstix.ru

      Разработка сайта:
      © 2023 Все права защищены.