Термо Кинг Стикс - дилер Thermo King в Свердловской области
Мировой лидер в производстве систем транспортного климатического оборудования
+7 (343) 343-05-08
Заказать звонок
г. Екатеринбург, ул. Суходольская, д. 200 "Е"
tkservice@tkstix.ru

Компания
  • О компании
  • История
  • Сотрудники
  • Партнёры
  • Реквизиты
  • Вакансии
Каталог
  • Цыплятовозы
    Цыплятовозы
    • На автомобильном шасси
    • На базе полуприцепа
  • Холодильные установки
    Холодильные установки
    • Для грузовиков (с приводом от двигателя а/м)
    • Электрические
    • С собственным дизельным двигателем
    • Для полуприцепов
    • Контейнеры ColdCube
    • Автономные установки
  • Метановое ГБО Prins
    Метановое ГБО Prins
    • DAF
    • Isuzu
    • Iveco
    • KAMAZ
    • MAN
    • Mercedes-Benz
    • Scania
    • Volvo
  • Дополнительное оборудование
    Дополнительное оборудование
    • Webasto
    • Адверс
    • BaseTracK
    • Терморегистратор TouchLog
  • Гидроборта
    Гидроборта
    • Bar Cargolift
    • Zepro
  • Сопутствующие товары
    Сопутствующие товары
    • Термоперегородки
    • ПВХ Завесы
    • Термо-пологи
    • TPU-шторы на магнитах
    • Гибкие воздуховоды для полуприцепов
    • Термо-чехлы
    • Чехлы на холодильные установки
Услуги
  • Монтаж холодильного оборудования
  • Ремонт холодильного оборудования
  • Ремонт грузовых автомобилей
  • Ремонт прицепной техники
  • Ремонт фургонов
  • Утепление фургонов
  • Ремонт гидробортов
  • Метановое ГБО
  • Лизинг ГБО «под ключ»
  • Производство дверей и панелей для рефрижераторов
  • Кузовной ремонт грузовых автомобилей и прицепной техники
Контакты
Информация
  • Акции
  • Новости
  • Статьи
    Термо Кинг Стикс - дилер Thermo King в Свердловской области
    Компания
    • О компании
    • История
    • Сотрудники
    • Партнёры
    • Реквизиты
    • Вакансии
    Каталог
    • Цыплятовозы
      Цыплятовозы
      • На автомобильном шасси
      • На базе полуприцепа
    • Холодильные установки
      Холодильные установки
      • Для грузовиков (с приводом от двигателя а/м)
      • Электрические
      • С собственным дизельным двигателем
      • Для полуприцепов
      • Контейнеры ColdCube
      • Автономные установки
    • Метановое ГБО Prins
      Метановое ГБО Prins
      • DAF
      • Isuzu
      • Iveco
      • KAMAZ
      • MAN
      • Mercedes-Benz
      • Scania
      • Volvo
    • Дополнительное оборудование
      Дополнительное оборудование
      • Webasto
      • Адверс
      • BaseTracK
      • Терморегистратор TouchLog
    • Гидроборта
      Гидроборта
      • Bar Cargolift
      • Zepro
    • Сопутствующие товары
      Сопутствующие товары
      • Термоперегородки
      • ПВХ Завесы
      • Термо-пологи
      • TPU-шторы на магнитах
      • Гибкие воздуховоды для полуприцепов
      • Термо-чехлы
      • Чехлы на холодильные установки
    Услуги
    • Монтаж холодильного оборудования
    • Ремонт холодильного оборудования
    • Ремонт грузовых автомобилей
    • Ремонт прицепной техники
    • Ремонт фургонов
    • Утепление фургонов
    • Ремонт гидробортов
    • Метановое ГБО
    • Лизинг ГБО «под ключ»
    • Производство дверей и панелей для рефрижераторов
    • Кузовной ремонт грузовых автомобилей и прицепной техники
    Контакты
    Информация
    • Акции
    • Новости
    • Статьи
      Термо Кинг Стикс - дилер Thermo King в Свердловской области
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • История
        • Сотрудники
        • Партнёры
        • Реквизиты
        • Вакансии
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Цыплятовозы
          • Назад
          • Цыплятовозы
          • На автомобильном шасси
          • На базе полуприцепа
        • Холодильные установки
          • Назад
          • Холодильные установки
          • Для грузовиков (с приводом от двигателя а/м)
            • Назад
            • Для грузовиков (с приводом от двигателя а/м)
            • Серия "Ce"
            • Серия "V" - Монотемпературные
            • Серия "V" - Мультитемпературные
          • Электрические
            • Назад
            • Электрические
            • Серия "В"
          • С собственным дизельным двигателем
            • Назад
            • С собственным дизельным двигателем
            • Серия "Т"
          • Для полуприцепов
            • Назад
            • Для полуприцепов
            • Серия "SLXi"
            • Серия "Advancer"
          • Контейнеры ColdCube
            • Назад
            • Контейнеры ColdCube
            • ColdCube Pharma
            • ColdCube
          • Автономные установки
            • Назад
            • Автономные установки
            • Серия "UT"
        • Метановое ГБО Prins
          • Назад
          • Метановое ГБО Prins
          • DAF
          • Isuzu
          • Iveco
          • KAMAZ
          • MAN
          • Mercedes-Benz
          • Scania
          • Volvo
        • Дополнительное оборудование
          • Назад
          • Дополнительное оборудование
          • Webasto
            • Назад
            • Webasto
            • Жидкостные для легковых автомобилей
            • Жидкостные для коммерческих автомобилей
            • Воздушные для коммерческих автомобилей
            • Жидкостные для автобусов
          • Адверс
            • Назад
            • Адверс
            • Воздушные (Планар)
            • Жидкостные (Бинар, Теплостар)
          • BaseTracK
          • Терморегистратор TouchLog
        • Гидроборта
          • Назад
          • Гидроборта
          • Bar Cargolift
          • Zepro
        • Сопутствующие товары
          • Назад
          • Сопутствующие товары
          • Термоперегородки
          • ПВХ Завесы
          • Термо-пологи
          • TPU-шторы на магнитах
          • Гибкие воздуховоды для полуприцепов
          • Термо-чехлы
          • Чехлы на холодильные установки
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Монтаж холодильного оборудования
        • Ремонт холодильного оборудования
        • Ремонт грузовых автомобилей
        • Ремонт прицепной техники
        • Ремонт фургонов
        • Утепление фургонов
        • Ремонт гидробортов
        • Метановое ГБО
        • Лизинг ГБО «под ключ»
        • Производство дверей и панелей для рефрижераторов
        • Кузовной ремонт грузовых автомобилей и прицепной техники
      • Контакты
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Акции
        • Новости
        • Статьи
      • +7 (343) 343-05-08
      г. Екатеринбург, ул. Суходольская, д. 200 "Е"
      tkservice@tkstix.ru

      • Главная
      • Информация
      • Статьи
      • Температура и условия перевозки продуктов в рефрижераторах

      Температура и условия перевозки продуктов в рефрижераторах

      Температура и условия перевозки продуктов в рефрижераторах
      Наименование груза Температурный режим Класс рефрижератора
      Фрукты
      Абрикосы 0 / +3 C° класс А
      Ананасы +11 C° класс А
      Бананы 0  / +10 C° класс А
      Виноград +1 / +9 C° класс А
      Вишня +1 / +2 C° класс А
      Груши +3 / +6 C° класс А
      Дыни +7 / +10 C° класс А
      Персики +5 C° класс А
      Слива +2 / +6 C° класс А
      Смородина 0 / +2 C° класс А
      Черника 0 / +5 C° класс А
      Яблоки +4 / +5 C° класс А
      Апельсины +2 / +10 C° класс А
      Мандарины +2 / +8 C° класс А
      Лимоны +15 C° класс А
      Черешня +4 C° класс А
      Арбуз +4 / +10 C° класс А
      Клубника / Малина +2 / +5 °C класс А
      Овощи
      Баклажаны +7 / +10 °C класс А
      Горох +1 / +4 °C класс А
      Кабачки +1 / +5 °C класс А
      Капуста +1 / +9 °C класс А
      Морковь +8 C° класс А
      Огурцы +4 / +10 °C класс А
      Помидоры +5 / +15 °C класс А
      Зелень +1 / +9 °C класс А
      Фасоль +3 / +10 °C класс А
      Спаржа 0 / +5 °C класс А
      Грибы +2 °C класс А
      Шпинат +6 °C класс А
      Перец +4 /+8 °C класс А
      Картофель +5 / +10 °C класс А
      Свекла +5 °C класс А
      Чеснок +3 °C класс А
      Продовольственные товары
      Молоко +8 °C класс А
      Яйца +3 / +7 °C класс А
      Сыры 0 / +8 °C класс А
      Масло сливочное -5 / 0 °C класс В
      Масло растительное + 3 / + 10 °C класс А
      Икра рыбная -5 / 0 °C класс В
      Жир рыбий 0 C° класс А
      Мясо замороженное -12 / -18 °C класс С
      Мясо охлажденное -1 / +5 °C класс В
      Рыба замороженная -18 °C -35 °C класс С
      Рыба охлажденная - 1 / +3 C° класс В
      Рыба слабо-, сильносоленая - 5 / +2 C° класс В
      Консервы рыбные 0 / +10 C° класс А
      Консервы +15 / +20 C° класс А
      Майонез +3 / +18 C° класс А
      Молоко 0 / +8 C° класс А
      Молочные продукты +8 C° класс А
      Колбаса +4 °C класс А
      Мороженое -18 °C - 35 °C класс С
      Фрукты/овощи замороженные -12 / -20 C° класс С

      Классификация автомобильных рефрижераторов

      • Рефрижераторы класса А (поддерживает температуру между +12°C и 0°C включительно),
      • Рефрижераторы класса В (поддерживает температуру между между +12°C и -10°C включительно),
      • Рефрижераторы класса С (поддерживает температуру между между +12°C и -20°C включительно).

      Сертификация рефрижераторов

      • Нормальные рефрижераторы класса А - FNA,
      • Усиленные рефрижераторы класса А - FRA,
      • Усиленные рефрижераторы класса В - FRB,
      • Усиленные рефрижераторы класса С - FRC.
      Основные товары, которые перевозят в рефрижераторах с соблюдением температурного режима:
      • Мясные продукты и субпродукты доставляют в охлажденном состоянии. Для перевозки туш животных (целых или разделанных на части) используются рефрижераторы 20-тонники (тушевоз). Рефрижератор тушевоз оснащенные специальными крюками для перевозки мясных туш в вертикальном положении, которые транспортируются в замороженном виде;
      • Сельскохозяйственная продукция, в виде овощей и фруктов требует поддержания специальной благоприятной температуры - в районе +15 градусов, так как переохлаждение их чаще всего в осенне-зимний период, недопустимо;
      • Рыбная продукция и морепродукты, относятся к группе товаров повышенного риска, поэтому им безусловно необходимо соблюдение особых условий при транспортировке;
      • Кисломолочная продукция, которой необходимо умеренное охлаждение при перевозке;
      • Яйца птиц, также требует к себе особый температурный режим, предохраняющий их от перегрева и сильного охлаждения;
      • Лекарственные препараты, а также некоторые виды косметической и химической промышленности требуют соблюдения температурных условий и соблюдения определенной влажности.
      Технология хранения скоропортящихся продуктов

      Технология хранения скоропортящихся продуктов во многом определяет и технологию перевозок. Непрерывность холодильной цепи требует соблюдения одинаковых условий как на стационарных холодильниках, так и на холодильном транспорте. Обработка продуктов определяет подготовку транспортных средств. Неблагоприятные условия хранения продуктов на стационарных холодильниках затрудняют перевозки, сокращают предельный срок транспортирования.

      Мясо и мясопродукты

      Переохлажденное мясо укладывают вдоль кузова на напольные решетки плотными штабелями в клетку. Основную часть и мяса, и мясных продуктов перевозят в мороженом состоянии. Мясо укладывают в кузов плотным штабелем, что позволяет лучше аккумулировать холод и уменьшает усушку. Мясо разных категорий упитанности загружают в кузов раздельно. Сроки его перевозки зависят от типа рефрежератора, времени года и составляют в среднем 5 — 20 сут для мороженого, 3 — 12 для охлажденного. Совместная перевозка охлажденного и замороженного мяса не рекомендуется, допускается лишь кратковременная перевозка при температуре 0 — 1 °С.

      Рыба и рыбопродукты

      Охлажденную (пресной или морской водой, льдом) рыбу перевозят в ящиках или ящиках-клетках, сухотарных бочках, которые укладывают в автомобильные кузова плотными и правильными рядами. Сохранность ее обеспечивается за счет непрерывного таяния льда, слоями переложенного с рыбой. Чаще осуществляют перевозки мороженой рыбы. Рыбу сухой заморозки перевозят в картонных коробах или деревянных ящиках, замороженную мокрым способом перевозят в не пропускающих рассол специальных контейнерах, противнях. Температура перевозки не выше -18 °С для рыбы сухой заморозки, -12 °С — мокрой заморозки, при льдосолевом и естественном способах заморозки — не выше -6 °С. Сельдь, рыбу особо жирную и пряных посолов, маринованную перевозят в заливных бочках, тощую и средней жирности — в сухотарных бочках или деревянных ящиках.Вяленую рыбу упаковывают в ящики с отверстиями для вентиляции, драночные короба, плетеные корзины, рогожные кули, мешки, сухотарные бочки. Рыбу в мягкой и жесткой таре укладывают в кузов в несколько рядов, прокладывая рейками, в шахматном порядке, оставляя между рядами зазоры для циркуляции воздуха. Рыбу горячего копчения принимают к перевозке только замороженной, доставляется она рефрижераторным автомобильным транспортом. Рыбу холодного копчения перевозят упакованной в деревянные и картонные ящики, короба, корзины, сухотарные бочки при температуре от 0 до 5 0С. Икру перевозят в ящиках(баночная) и бочках (бочковая) в рефрижераторных автомобилях.

      Плодоовощные товары и картофель

      Условия транспортировки плодов и овощей зависят от ряда факторов: их способности сохраняться, условий выращивания, степени зрелости и т.д. Для успешной перевозки плодов и овощей они должны быть тщательно упакованы в соответствующую тару. Наилучшая укладка плодов и овощей в тару такая, при которой они не соприкасаются друг с другом. Для этого используют различные упаковочные материалы: полиэтиленовую пленку, древесную стружку, бумагу и т.д. Установку в кузова тары осуществляют так, чтобы каждое грузовое место обдувалось потоком воздуха. Каждое место укрепляют для предотвращения механических повреждений плодов и овощей. Требуется поддержание постоянных температуры и влажности. Предельные сроки перевозки свежих плодов и овощей зависят от вида транспорта, вида продукции, периода года и составляют, например, для летних яблок в изотермических кузовах 20 сут, летних груш 12, сливы 16, земляники 3, капусты 15 — 18, картофеля раннего 14, позднего 20 сут и т.д.

      Молоко и молочные продукты

      Из-за краткого срока хранения этих продуктов перевозка их должна быть четко организована. Наибольшую часть молока перевозят в специальных цистернах. Сливочное масло перевозят в ящиках и бочках, топленое — в бочках. В зависимости от температуры транспортировки масло укладывают плотно (при температуре не выше -20 °С), вертикальным или шахматным способом. Сыры упаковывают в дощатые ящики и деревянные барабаны. Крупные сыры можно перевозить без тары на стеллажах. Температуру поддерживают от 0 до 5 °С. Не ограничивают сроки доставки в изотермических кузовах сливочного масла, сыров; для молока этот срок не больше 3 сут, творожных сырков 2 сут.

      Temperaturnyy_rezhim_pri_perevozkakh.jpg

      В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев


      Назад к списку Следующая статья
      Компания
      О компании
      История
      Сотрудники
      Партнёры
      Реквизиты
      Вакансии
      Каталог
      Цыплятовозы
      Холодильные установки
      Метановое ГБО Prins
      Дополнительное оборудование
      Гидроборта
      Сопутствующие товары
      Услуги
      Монтаж холодильного оборудования
      Ремонт холодильного оборудования
      Ремонт грузовых автомобилей
      Ремонт прицепной техники
      Ремонт фургонов
      Утепление фургонов
      Ремонт гидробортов
      Метановое ГБО
      Лизинг ГБО «под ключ»
      Производство дверей и панелей для рефрижераторов
      Кузовной ремонт грузовых автомобилей и прицепной техники
      Наши контакты

      +7 (343) 343-05-08
      г. Екатеринбург, ул. Суходольская, д. 200 "Е"
      tkservice@tkstix.ru

      Разработка сайта:
      © 2022 Все права защищены.