Метановое ГБО
Переоборудование на двутопливную систему питания (ДТ + метан). Комплекты метанового газобаллонного оборудования марки "PRINS".
Заказать расчет стоимости
Перевод грузовых автомобилей на двутопливную систему питания (дизельное топливо + метан)
Для расчёта стоимости, звоните: +7(343)343-05-08, доб. 4.
Субсидии Газпрома, лизинг ГБО, регистрация изменений в конструкцию в ГИБДД.
Комплекты метанового газобаллонного оборудования марки PRINS устанавливаются на грузовики на всех континентах: в Европе, Азии, Америке и Африке. В компании существует собственное конструкторское бюро, испытательные стенды и производственные площадки для изготовления комплектующих. Численность сотрудников фирмы составляет более 70 человек. В компании налажено сотрудничество с техническими университетами в Голландии, Японии, Корее, Англии, а так же с крупнейшим исследовательским автомобильным центром TNO. Новые технические решения «Prins» часто отмечаются наградами и дипломами.
«Рrins» разрабатывает и производит двутопливные системы для двигателей большого литража с 1986 года. Так же они применяются в промышленности и на морском транспорте.
Преимущества:
- Сокращение суммарных затрат на топливо на 25-35%.
- Расход дизеля снижается на 45-52%, остальное замещается метаном. Метан дешевле дизельного топлива, отсюда формируется экономия затрат.
- Коэффициент замещения ДТ метаном до 56% (см. таблицу ниже) - программируется индивидуально для каждой модели автомобиля, чтобы избежать перегрева двигателя и сохранить характеристики по мощности и крутящему моменту.
- Двигатель не перегревается на спусках и подъёмах, благодаря тщательной заводской калибровке оборудования под конкретную модель (см. ниже). Ресурс двигателя, мощность и крутящий момент не сокращается.
- Участие в программах Газпрома: субсидии на газобаллонное оборудование и скидки на метан.
- Срок окупаемости - от 3 месяцев до года, в зависимости от пробега.
- Монтаж и обслуживание оборудования выполняется подготовленным, сертифицированным техническом персоналом с использованием оригинального диагностического оборудования от производителя.
Адреса СТО:
- Свердловская область, Сысертский район, пос. Октябрьский, ул. Уральская, 2А. 15 км от Екатеринбурга по Челябинскому тракту.
- Челябинская область, г. Челябинск, Троицкий тракт, д. 3А.
На данный момент разработаны комплекты оборудования для следующих грузовых автомобилей:
- KAMAZ 5490, 65209 с двигателем Daimler OM457LA;
- КАМАZ 5325 с двигателем Сummins ISBe 6,7;
- Isuzu FVR с двигателем 6HK1;
- Iveco Stralis с двигателем Cursor 8;
- Iveco Stralis с двигателем Cursor 10;
- Iveco Euro Cargo с двигателем Tector 7;
- Mercedes-Benz Actros MP3 с двигателем Daimler OM501LA;
- Mercedes-Benz Actros MP4-SFTP с двигателем Daimler OM471LA;
- Volvo FH/FM с двигателем D-13;
- MAN 18.440 двигатель D20;
- MAN 18.480 двигатель D26;
- Scania R c двигателем DC13.
|
|
Система Prins Dieselblend Dual Fuel
Система Prins Dieselblend Dual Fuel – это современная топливная система, сочетающая в себе новейшие разработки и отраслевые стандарты. Для впрыска используется электроника и программы, позволяющие создать оптимальное сочетание смеси дизельного топлива и природного газа. Устройство Prins Dieselblend AFC (альтернативный контроллер топлива) в режиме реального времени определяет количество дизельного топлива, которое может быть заменено в текущий момент времени, а также рассчитывает количество газа, которое необходимо подать, чтобы обеспечить такие же характеристики (мощность и крутящий момент), как и у исходного дизельного топлива. Таким образом, не снижая производительность двигателя и не влияя на срок его службы, снижаются эксплуатационные расходы.
Ключевыми достоинствами двухтопливных систем Prins является:
-
Рассчитанные на длительную и интенсивную эксплуатацию на коммерческой технике компоненты. Общий ресурс системы сопоставим с ресурсом всего автомобиля. Prins постоянно поддерживает связь с клиентами и отслеживает работоспособность системы. За период практически четырёхлетней эксплуатации коэффициент брака составляет всего лишь порядка 0,02%. В основном, рекламации относятся к условиям эксплуатации и неквалифицированному обращению водителей с оборудованием.
-
Все компоненты и агрегаты системы сертифицированы в соответствии со стандартами качества R110. Сертификаты и разрешения, имеющиеся у компании, регулярно проверяются автомобильными испытательными институтами, такими как RDW, TÜV, KBA и Kiwa.
- Специалисты «Prins» разрабатывают технические решения с участием заводов-изготовителей дизельных автомобилей, что позволяет им осуществлять поставки оборудования на конвейеры ведущих производителей в 50 странах. Системы PRINS поставляются на автозаводы DAF, Iveco, Isuzu, MAN, MB, Renault, Volvo, Cummins, Ford, Kamaz, Toyota, Nissan, Scania, Detroit Diesel.
- Благодаря большому количеству дорожных и стендовых испытаний, удалось добавиться высокого процента замещения газом (до 50% в режиме «трасса») и ресурса системы, не снижая при этом ресурс двигателя. Процент замещения подтверждён многочисленными клиентами. Примерная таблица замещения одной из моделей автомобиля представлена ниже (горизонтальная шкала – это обороты двигателя, вертикальная – нагрузка на двигатель).
- Средний процент замещения, получаемый на данных автомобилях составляет 42…50%. Как видно из представленной таблицы, на низких оборотах и нагрузках подача природного газа нулевая. При высоких оборотах и нагрузках происходит существенное снижение процента замещения и на некоторых режимах оно сводится к нулю. Это сделано с целью защиты системы от нежелательных последствий. Наибольший процент замещения возможен при работе в «зелёной» зоне, которая так же настраивается в зависимости от особенностей работы техники клиента (рельеф местности, интенсивность движения, масса перевозимого груза и т.д.).
- При переводе автомобиля на работу в двухтопливный режим сохраняются те же показатели мощности и крутящего момента, что и в дизельном режиме. Данные показатели неоднократно подтверждены в ходе испытаний. Ниже приведены кривые мощности и крутящего момента, из которых видно, что мощность, снимаемая с колес автомобиля (черная линия) в дизельном и двухтопливном режиме практически одинакова. В дизельном режиме она составляет 231 кВт, а в газодизеле – 233 кВт. Процент расхождения в пределах 5% допустим. То же заключение можно сделать и про крутящий момент: в режиме дизель - 1688 Н∙м, газодизель - 1730 Н∙м.
«Prins» применяет только самые лучшие компоненты от мировых производителей
- Прецизионные форсунки Nikki, позволяющие точно и экономично дозировать впрыск газа, имеют высокую произвольность и ресурс. Они собраны в отельную сборку (FIU- filter – injector unit) в едином точеном корпусе вместе с датчиками и фильтром низкого давления, монтажным кронштейном. Каждый FIU проходит отдельную опрессовку на заводе и имеет собственный сертификат по R110.
- Магистрали высокого и низкого давления – композитные легкие и прочные трубки, защищённые отдельным кожухом от внешних воздействий. Каждая трубка имеет точно необходимую длину и соединяется с другими элементами системы только резьбовым соединением. Аналогичные соединения используются на всех магистралях низкого давления, полностью исключая монтаж хомутами, что гарантирует многолетнюю эксплуатацию и отсутствие утечек.
- Регулятор давления газа системы Blackstone – производительный и мощный, один из лучший на рынке. Проверен в тяжелых условиях эксплуатации северной Америки и Канады.
- Жгут проводов – полностью разрабатывается под конкретный автомобиль, никаких «универсальных кос». Проводка полностью интегрируется со штатной проводкой, исключая пайку, скрутки, соединения вне штанных разъемов автомобиля. Все жгуты проводов изготавливаются на одном из лучших заводов Европы, тестируются в 100% и имеют практически нулевой процент брака.
- Обязательный контроль температуры выхлопа специальным сенсором в выпускном коллекторе. Такая обратная связь – гарантия безопасности системы от «сжигания» двигателя от избытка природного газа.
- Блок управления системой «Prins» VSI-2 – эффективный и прогрессивный ЭБУ, отмеченный массой призов за инновации.
Телематика и точные данные по расходу ДТ и газа
В ходе испытаний, автомобиль оборудуется телематической системой, которая, с минимальной погрешностью, позволяет определять расход природного газа. Впоследствии эти показатели дополнительно собираются с техники клиентов, и проходят ещё более тщательный анализ. Так же проводятся регулярные совместные тесты с клиентами для выявления особенностей эксплуатации, внедрении экондравинга, разработки новых версий программного обеспечения под конкретные эксплуатационные параметры.
Система «CS-DF» определяет расход газа, анализируя большой поток информации с привязкой к параметрам работы инжекторов, регулятора давления и давлению и температуре природного газа. На сегодняшний день данная система обладает уникальным среди производителей алгоритмом контроля расхода газа, передаёт более точные (без тенденции к завышению), по сравнению с другими аналогичными системами, показатели процента замещения.
Дополнительные материалы:
- Плюсы и минусы метанового ГБО
- Метановое ГБО - почему это выгодно?
- Что лучше: пропан или метан?
- Карта АГНКС - существующие (синие) и строящиеся метановые заправки (красные) на территории России
Заинтересовало наше предложение? → |
Заказать расчет стоимости |
Остались вопросы - звоните! |
гбо тягач, метан на тягач, метан на грузовик, установка гбо, установка газодизель, установить метан, газодизель на тягач, газодизель на грузовик, Prins, перевод тягача на двутопливную систему, перевод тягача на метан, перевод тягача на метан, газ на тягач, газ на тягач, ГБО, метановое ГБО, перевод на метан, перевести на метан, грузовик на газе, грузовик на метан, метановое ГБО установка, установить метан, поставить метан, метан, метановое оборудование, метан грузовик, газодизель, метановый газодизель, метан ДТ, газодизель екатеринбург, ремонт газодизеля, ремонт метанового ГБО, установочный центр ГБО, установка газодизеля, ГБО Екатеринбург, метановое ГБО, гбо грузовики, метан тягач, ментан на тягач