Термо Кинг Стикс - дилер Thermo King в Свердловской области
Производство транспортных климатических систем и продажа оборудования.
+7 (343) 343-05-08
Заказать звонок
г. Екатеринбург, ул. Суходольская, д. 200 "Е"
tkservice@tkstix.ru

Компания
  • О компании
  • История
  • Сотрудники
  • Партнёры
  • Реквизиты
  • Вакансии
Каталог
  • Техника с пробегом
    Техника с пробегом
    • Седельные тягачи
    • Грузовики 10-15 т
    • Грузовики менее 10 т
    • Полуприцепы
    • Самосвалы
    • Спецтехника
  • Цыплятовозы
    Цыплятовозы
    • На автомобильном шасси
    • На базе полуприцепа
  • Холодильные установки
    Холодильные установки
    • SuperSnow
    • Songz
    • Элинж
    • Thermo King
    • TMR
    • H-Thermo
  • Метановое ГБО Prins
    Метановое ГБО Prins
    • DAF
    • Isuzu
    • Iveco
    • KAMAZ
    • MAN
    • Mercedes-Benz
    • Scania
    • Volvo
  • Дополнительное оборудование
    Дополнительное оборудование
    • Адверс
    • BaseTracK
    • Терморегистратор TouchLog
  • Гидроборта
    Гидроборта
    • Bar Cargolift
    • Zepro
  • Сопутствующие товары
    Сопутствующие товары
    • Термоперегородки
    • ПВХ Завесы
    • Термо-пологи
    • TPU-шторы на магнитах
    • Гибкие воздуховоды для полуприцепов
    • Термо-чехлы
    • Чехлы на холодильные установки
Услуги
  • Монтаж холодильного оборудования
  • Ремонт холодильного оборудования
  • Ремонт грузовых автомобилей
  • Ремонт прицепной техники
  • Автомойка
  • Ремонт фургонов
  • Утепление фургонов
  • Ремонт гидробортов
  • Метановое ГБО
  • Лизинг ГБО «под ключ»
  • Производство дверей и панелей для рефрижераторов
  • Кузовной ремонт грузовых автомобилей и прицепной техники
Контакты
Информация
  • Акции
  • Новости
  • Статьи
    Термо Кинг Стикс - дилер Thermo King в Свердловской области
    Компания
    • О компании
    • История
    • Сотрудники
    • Партнёры
    • Реквизиты
    • Вакансии
    Каталог
    • Техника с пробегом
      Техника с пробегом
      • Седельные тягачи
      • Грузовики 10-15 т
      • Грузовики менее 10 т
      • Полуприцепы
      • Самосвалы
      • Спецтехника
    • Цыплятовозы
      Цыплятовозы
      • На автомобильном шасси
      • На базе полуприцепа
    • Холодильные установки
      Холодильные установки
      • SuperSnow
      • Songz
      • Элинж
      • Thermo King
      • TMR
      • H-Thermo
    • Метановое ГБО Prins
      Метановое ГБО Prins
      • DAF
      • Isuzu
      • Iveco
      • KAMAZ
      • MAN
      • Mercedes-Benz
      • Scania
      • Volvo
    • Дополнительное оборудование
      Дополнительное оборудование
      • Адверс
      • BaseTracK
      • Терморегистратор TouchLog
    • Гидроборта
      Гидроборта
      • Bar Cargolift
      • Zepro
    • Сопутствующие товары
      Сопутствующие товары
      • Термоперегородки
      • ПВХ Завесы
      • Термо-пологи
      • TPU-шторы на магнитах
      • Гибкие воздуховоды для полуприцепов
      • Термо-чехлы
      • Чехлы на холодильные установки
    Услуги
    • Монтаж холодильного оборудования
    • Ремонт холодильного оборудования
    • Ремонт грузовых автомобилей
    • Ремонт прицепной техники
    • Автомойка
    • Ремонт фургонов
    • Утепление фургонов
    • Ремонт гидробортов
    • Метановое ГБО
    • Лизинг ГБО «под ключ»
    • Производство дверей и панелей для рефрижераторов
    • Кузовной ремонт грузовых автомобилей и прицепной техники
    Контакты
    Информация
    • Акции
    • Новости
    • Статьи
      Термо Кинг Стикс - дилер Thermo King в Свердловской области
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • История
        • Сотрудники
        • Партнёры
        • Реквизиты
        • Вакансии
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Техника с пробегом
          • Назад
          • Техника с пробегом
          • Седельные тягачи
          • Грузовики 10-15 т
          • Грузовики менее 10 т
          • Полуприцепы
            • Назад
            • Полуприцепы
            • Полуприцепы тентованные
            • Полуприцепы промтоварные
            • Полуприцепы изотермические
            • Полуприцепы-рефрижераторы
            • Полуприцепы самосвальные
            • Полуприцепы прочие
          • Самосвалы
          • Спецтехника
        • Цыплятовозы
          • Назад
          • Цыплятовозы
          • На автомобильном шасси
          • На базе полуприцепа
        • Холодильные установки
          • Назад
          • Холодильные установки
          • SuperSnow
            • Назад
            • SuperSnow
            • С приводом от двигателя а/м
            • Автономные установки
            • Для полуприцепов
          • Songz
            • Назад
            • Songz
            • Автономные установки
            • Для полуприцепов
            • С приводом от двигателя а/м
            • Электрические
          • Элинж
            • Назад
            • Элинж
            • С приводом от двигателя а/м
          • Thermo King
            • Назад
            • Thermo King
            • Для грузовиков (с приводом от двигателя а/м)
            • Электрические
            • С собственным дизельным двигателем
            • Для полуприцепов
            • Контейнеры ColdCube
            • Автономные установки
          • TMR
            • Назад
            • TMR
            • С приводом от двигателя а/м
          • H-Thermo
            • Назад
            • H-Thermo
            • С приводом от двигателя а/м
            • Электрические
            • Автономные установки
            • Для полуприцепов
        • Метановое ГБО Prins
          • Назад
          • Метановое ГБО Prins
          • DAF
          • Isuzu
          • Iveco
          • KAMAZ
          • MAN
          • Mercedes-Benz
          • Scania
          • Volvo
        • Дополнительное оборудование
          • Назад
          • Дополнительное оборудование
          • Адверс
            • Назад
            • Адверс
            • Воздушные (Планар)
            • Жидкостные (Бинар, Теплостар)
          • BaseTracK
          • Терморегистратор TouchLog
        • Гидроборта
          • Назад
          • Гидроборта
          • Bar Cargolift
          • Zepro
        • Сопутствующие товары
          • Назад
          • Сопутствующие товары
          • Термоперегородки
          • ПВХ Завесы
          • Термо-пологи
          • TPU-шторы на магнитах
          • Гибкие воздуховоды для полуприцепов
          • Термо-чехлы
          • Чехлы на холодильные установки
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Монтаж холодильного оборудования
        • Ремонт холодильного оборудования
        • Ремонт грузовых автомобилей
        • Ремонт прицепной техники
        • Автомойка
        • Ремонт фургонов
        • Утепление фургонов
        • Ремонт гидробортов
        • Метановое ГБО
        • Лизинг ГБО «под ключ»
        • Производство дверей и панелей для рефрижераторов
        • Кузовной ремонт грузовых автомобилей и прицепной техники
      • Контакты
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Акции
        • Новости
        • Статьи
      • +7 (343) 343-05-08
      г. Екатеринбург, ул. Суходольская, д. 200 "Е"
      tkservice@tkstix.ru

      • Главная
      • Информация
      • Статьи
      • Как метан влияет на двигатель

      Как метан влияет на двигатель

      Отрицательное влияние метана на двигатель возможно только при неправильном использовании а так же непрофессиональной установке газобаллонного оборудования на автомобиль. Рассказы о "засохшем двигателе", отсутствие смазки, прогаре клапанов, износе цилиндро-поршневой группы, разрушенных или сгоревших катализаторах – это все мифы, которыми активно обрастает тема газодизеля.

      При правильно подобранном и настроенном ГБО двигатель автомобиля испытывает меньше нагрузок, чем при работе на дизеле.

      1. "ГБО сушит двигатель"? - Нет.

      В данном случае под термином "сушит двигатель" будем понимать отсутствие (стирание, испарение, недостаточную подачу) смазки в узлах двигателя. Действительно ли это утверждение оправдано и отвечает механизму работы газодизеля?

      Газ внутри двигателя проходит по следующему пути: 

      • впускной тракт,
      • впускные клапана,
      • цилиндры,
      • выпускные клапана,
      • выхлопная система. 

      Газ, если говорить о его состоянии в сравнении с дизельным топливом, действительно «сухой», газообразный. То, что дизельное топливо поступает в двигатель в жидком виде, не означает, что оно что-то смазывает. Оно, как и газ, проделывает тот же путь (за исключением впускного тракта и впускных клапанов). Никакими смазывающими свойствами оно не обладает, да и его путь внутри двигателя весьма короткий. Присутствие масла (как и других примесей в дизельном топливе) в системе впуска приводит к образованию налета, который оказывает негативное влияние на работу ДВС. Этот налёт на впускных клапанах и стенках цилиндров образует нагар, что, в свою очередь, приводит к выходу из строя клапанной группы и залегание колец поршневой группы, не говоря уже о нагаре на свечах зажигания. Газ, в отличии от бензина, не приводит к образованию налёта, нагара, не разжижает масло и не имеет зольности, т.е. масло лучше сохраняет свои смазочные свойства и более светлый оттенок. 

      2. "Газ негативно влияет на поршневую группу"? - Нет.

      Газ, попадая в цилиндры, действительно сгорает дольше, но не на столько, чтобы привести к видимым последствиям для работы двигателя. В силу равномерного распространения фронта пламени при работе на газе, мы получаем мягкий толчок по поршню, что положительно сказывается на сроке службы ДВС. Если датчик фиксирует появление детонаций, подача газа автоматически отключается.

      3. "Газ негативно влияет на клапана"? - Нет.

      Происходит обратный процесс: сохранение ресурса клапанов (см. п. 1).

      Утверждение, что "Газ негативно влияет на клапана" - продолжение темы «сушки» двигателя, где данный термин обозначает повышение температуры сгорания и как следствие прогар поршневой группы. Здесь уже встает вопрос о правильности настройки и подбора ГБО (количество подаваемого газа, момента подачи газа, контроля температуры газов выпускном коллекторе). В газодизельных системах PRINS этому вопросу уделено самое пристальное внимание.

      4. "Двигатель работает только на газе"? - Нет.

      При запуске двигателя, либо при его работе на малых нагрузках, используется практически только дизтопливо.

      Далее, с повышением нагрузок, создаются оптимальные условия для перехода в газодизельный режим. Именно в этот момент замещение может вырастать до 60%. В тоже время, во избежание перегрева форсунок и последующего закоксовывания распылителей, сохраняется подача некоторого объема дизтоплива (на газодизельных грузовиках Volvo степень замещения достигает 95% метан + 5% дизель).

      При выходе ДВС на полную мощность (нагрузка на двигатель 80% и более - например, на затяжных подъёмах) велик риск появления детонации и возникновения эффекта калильного зажигания. Система управления газодизелем снижает процент замещения для предотвращения перегрева двигателя.

      5. "При использовании метана падает мощность двигателя"? - Нет.

      Установка на ДВС газодизельной системы никак не влияет на его мощностные характеристики. Все параметры дизеля, включая степень сжатия, наддув, компрессию - остаются без изменений. Эти сведения основаны на отзывах водителей, - их газодизельные машины прекрасно справляются с перевозкой грузов даже на крутых подъемах. ГБО проектируется с таким учётом, чтобы отклонение параметров двигателя составляло не более 5% от заводских значений.

      В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев


      Назад к списку Следующая статья
      Компания
      О компании
      История
      Сотрудники
      Партнёры
      Реквизиты
      Вакансии
      Каталог
      Техника с пробегом
      Цыплятовозы
      Холодильные установки
      Метановое ГБО Prins
      Дополнительное оборудование
      Гидроборта
      Сопутствующие товары
      Услуги
      Монтаж холодильного оборудования
      Ремонт холодильного оборудования
      Ремонт грузовых автомобилей
      Ремонт прицепной техники
      Автомойка
      Ремонт фургонов
      Утепление фургонов
      Ремонт гидробортов
      Метановое ГБО
      Лизинг ГБО «под ключ»
      Производство дверей и панелей для рефрижераторов
      Кузовной ремонт грузовых автомобилей и прицепной техники
      Наши контакты

      +7 (343) 343-05-08
      г. Екатеринбург, ул. Суходольская, д. 200 "Е"
      tkservice@tkstix.ru

      Разработка сайта:
      © 2023 Все права защищены.