Термо Кинг Стикс - дилер Thermo King в Свердловской области
Производство транспортных климатических систем и продажа оборудования.
+7 (343) 343-05-08
Заказать звонок
г. Екатеринбург, ул. Суходольская, д. 200 "Е"
tkservice@tkstix.ru

Компания
  • О компании
  • История
  • Сотрудники
  • Партнёры
  • Реквизиты
  • Вакансии
Каталог
  • Техника с пробегом
    Техника с пробегом
    • Седельные тягачи
    • Грузовики 10-15 т
    • Грузовики менее 10 т
    • Полуприцепы
    • Самосвалы
    • Спецтехника
  • Цыплятовозы
    Цыплятовозы
    • На автомобильном шасси
    • На базе полуприцепа
  • Холодильные установки
    Холодильные установки
    • SuperSnow
    • Songz
    • Элинж
    • Thermo King
    • TMR
    • H-Thermo
  • Метановое ГБО Prins
    Метановое ГБО Prins
    • DAF
    • Isuzu
    • Iveco
    • KAMAZ
    • MAN
    • Mercedes-Benz
    • Scania
    • Volvo
  • Дополнительное оборудование
    Дополнительное оборудование
    • Адверс
    • BaseTracK
    • Терморегистратор TouchLog
  • Гидроборта
    Гидроборта
    • Bar Cargolift
    • Zepro
  • Сопутствующие товары
    Сопутствующие товары
    • Термоперегородки
    • ПВХ Завесы
    • Термо-пологи
    • TPU-шторы на магнитах
    • Гибкие воздуховоды для полуприцепов
    • Термо-чехлы
    • Чехлы на холодильные установки
Услуги
  • Монтаж холодильного оборудования
  • Ремонт холодильного оборудования
  • Ремонт грузовых автомобилей
  • Ремонт прицепной техники
  • Автомойка
  • Ремонт фургонов
  • Утепление фургонов
  • Ремонт гидробортов
  • Метановое ГБО
  • Лизинг ГБО «под ключ»
  • Производство дверей и панелей для рефрижераторов
  • Кузовной ремонт грузовых автомобилей и прицепной техники
Контакты
Информация
  • Акции
  • Новости
  • Статьи
    Термо Кинг Стикс - дилер Thermo King в Свердловской области
    Компания
    • О компании
    • История
    • Сотрудники
    • Партнёры
    • Реквизиты
    • Вакансии
    Каталог
    • Техника с пробегом
      Техника с пробегом
      • Седельные тягачи
      • Грузовики 10-15 т
      • Грузовики менее 10 т
      • Полуприцепы
      • Самосвалы
      • Спецтехника
    • Цыплятовозы
      Цыплятовозы
      • На автомобильном шасси
      • На базе полуприцепа
    • Холодильные установки
      Холодильные установки
      • SuperSnow
      • Songz
      • Элинж
      • Thermo King
      • TMR
      • H-Thermo
    • Метановое ГБО Prins
      Метановое ГБО Prins
      • DAF
      • Isuzu
      • Iveco
      • KAMAZ
      • MAN
      • Mercedes-Benz
      • Scania
      • Volvo
    • Дополнительное оборудование
      Дополнительное оборудование
      • Адверс
      • BaseTracK
      • Терморегистратор TouchLog
    • Гидроборта
      Гидроборта
      • Bar Cargolift
      • Zepro
    • Сопутствующие товары
      Сопутствующие товары
      • Термоперегородки
      • ПВХ Завесы
      • Термо-пологи
      • TPU-шторы на магнитах
      • Гибкие воздуховоды для полуприцепов
      • Термо-чехлы
      • Чехлы на холодильные установки
    Услуги
    • Монтаж холодильного оборудования
    • Ремонт холодильного оборудования
    • Ремонт грузовых автомобилей
    • Ремонт прицепной техники
    • Автомойка
    • Ремонт фургонов
    • Утепление фургонов
    • Ремонт гидробортов
    • Метановое ГБО
    • Лизинг ГБО «под ключ»
    • Производство дверей и панелей для рефрижераторов
    • Кузовной ремонт грузовых автомобилей и прицепной техники
    Контакты
    Информация
    • Акции
    • Новости
    • Статьи
      Термо Кинг Стикс - дилер Thermo King в Свердловской области
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • История
        • Сотрудники
        • Партнёры
        • Реквизиты
        • Вакансии
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Техника с пробегом
          • Назад
          • Техника с пробегом
          • Седельные тягачи
          • Грузовики 10-15 т
          • Грузовики менее 10 т
          • Полуприцепы
            • Назад
            • Полуприцепы
            • Полуприцепы тентованные
            • Полуприцепы промтоварные
            • Полуприцепы изотермические
            • Полуприцепы-рефрижераторы
            • Полуприцепы самосвальные
            • Полуприцепы прочие
          • Самосвалы
          • Спецтехника
        • Цыплятовозы
          • Назад
          • Цыплятовозы
          • На автомобильном шасси
          • На базе полуприцепа
        • Холодильные установки
          • Назад
          • Холодильные установки
          • SuperSnow
            • Назад
            • SuperSnow
            • С приводом от двигателя а/м
            • Автономные установки
            • Для полуприцепов
          • Songz
            • Назад
            • Songz
            • Автономные установки
            • Для полуприцепов
            • С приводом от двигателя а/м
            • Электрические
          • Элинж
            • Назад
            • Элинж
            • С приводом от двигателя а/м
          • Thermo King
            • Назад
            • Thermo King
            • Для грузовиков (с приводом от двигателя а/м)
            • Электрические
            • С собственным дизельным двигателем
            • Для полуприцепов
            • Контейнеры ColdCube
            • Автономные установки
          • TMR
            • Назад
            • TMR
            • С приводом от двигателя а/м
          • H-Thermo
            • Назад
            • H-Thermo
            • С приводом от двигателя а/м
            • Электрические
            • Автономные установки
            • Для полуприцепов
        • Метановое ГБО Prins
          • Назад
          • Метановое ГБО Prins
          • DAF
          • Isuzu
          • Iveco
          • KAMAZ
          • MAN
          • Mercedes-Benz
          • Scania
          • Volvo
        • Дополнительное оборудование
          • Назад
          • Дополнительное оборудование
          • Адверс
            • Назад
            • Адверс
            • Воздушные (Планар)
            • Жидкостные (Бинар, Теплостар)
          • BaseTracK
          • Терморегистратор TouchLog
        • Гидроборта
          • Назад
          • Гидроборта
          • Bar Cargolift
          • Zepro
        • Сопутствующие товары
          • Назад
          • Сопутствующие товары
          • Термоперегородки
          • ПВХ Завесы
          • Термо-пологи
          • TPU-шторы на магнитах
          • Гибкие воздуховоды для полуприцепов
          • Термо-чехлы
          • Чехлы на холодильные установки
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Монтаж холодильного оборудования
        • Ремонт холодильного оборудования
        • Ремонт грузовых автомобилей
        • Ремонт прицепной техники
        • Автомойка
        • Ремонт фургонов
        • Утепление фургонов
        • Ремонт гидробортов
        • Метановое ГБО
        • Лизинг ГБО «под ключ»
        • Производство дверей и панелей для рефрижераторов
        • Кузовной ремонт грузовых автомобилей и прицепной техники
      • Контакты
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Акции
        • Новости
        • Статьи
      • +7 (343) 343-05-08
      г. Екатеринбург, ул. Суходольская, д. 200 "Е"
      tkservice@tkstix.ru

      • Главная
      • Информация
      • Статьи
      • Метановое ГБО - почему это выгодно?

      Метановое ГБО - почему это выгодно?

      Метановое ГБО - почему это выгодно?

      Идея двутопливной системы проста: уменьшить подачу в двигатель дизельного топлива и подавать другое горючее вещество, которое дешевле, чем дизель. Таким образом возникает экономия.

      Постоянный рост цен на дизельное топливо, а так же на новые автомобили в целом, приводит, рано или поздно, к необходимости пересмотреть структуру расходов компании, связанную с содержанием автопарка.
      Сокращение затрат на топливо является необходимой и наиболее перспективной мерой уменьшения издержек – над этой задачей работают все производители грузовых автомобилей, и мы можем видеть прогресс: за 50 лет потребление грузовиками дизельного топлива сократилось в 2 – 2,5 раза. Повысилась экологичность дизельных двигателей, а так же их надёжность и срок службы.

      Продолжением идеи экономии затрат на топливо стало использование двутопливных систем, когда часть дизельного топлива заменяется пропорциональным количеством газа – пропан-бутановой смеси (сжиженный природный газ, СНГ, LPG) или природным газом (метан, КПГ, CNG).


      Идея двутопливной системы проста: уменьшить подачу в двигатель дизельного топлива и подавать другое горючее вещество, которое дешевле, чем дизель. Таким образом возникает экономия – мы тратим меньше дорогостоящего ресурса, и потребляем некоторое количество более дешёвого ресурса вместо него. В случае с двигателями, таким ресурсом является природный газ, т.к. его цена в 2-3 раза ниже дизтоплива, а характеристики позволяют использовать его в двигателях автомобилей.

      Возникает проблема правильного определения соотношения дизельного топлива и газа для подачи в двигатель. Отсюда появляется характеристика двутопливной системы, называемая «коэффициент замещения», которая указывает, какой процент дизельного топлива нам удалось заменить на газ.

      Этот коэффициент зависит от многих параметров: молекулярной массы топлива, теплоты сгорания, нагрузки на двигатель, давления во впускном коллекторе, температуре в выпускном коллекторе и т.д.

      Газодизельные системы PRINS, предлагаемые нашей компанией, созданы с учётом анализа всех факторов, влияющих на эффективность работы двигателя. Оборудование настроено так, чтобы обеспечить адекватное замещение дизельного топлива природным газом (метаном), и при этом не допустить падения или роста мощности двигателя, тем самым не приводя к провалам крутящего момента или перегреву.

      Для понимания экономии, нужно знать, на сколько снижается потребление дизельного топлива, и сколько метана потребляется вместо него. Точные цифры получить сложно, т.к. двигатель работает на разных оборотах, под разными нагрузками, поэтому мы рассчитаем абстрактную модель, но приближенную к реальным показателям:

      Пусть средний пробег автомобиля в месяц составляет: 20 000 км.
      Средний расход дизеля: 36 л./ 100 км. = 7 200 л./мес.
      Цена дизельного топлива: 50 р/л. = 360 000 р./мес.
      Плановый процент замещения дизеля метаном: 42%
      Цена 1 м3 метана: 19,5 р.
      Коэффициент замещения (1,2 м3 метана ≈ 1 литр дизеля): 1,2.

      Получаем:
      Расход дизеля: 20,88 л./ 100 км. = 4 176 л./мес.= 208 800 р./мес.
      Расход метана:
      1) Определяем объём дизельного топлива, вместо которого подаётся метан: 36 – 20,88 = 15.2 л. / 100 км.
      2) Определяем объём метана, подаваемого вместо дизельного топлива: 15,2 × 1,2 = 18,24 м3 / 100 км.

      Стоимость метана: 18,24 м3 × 19,5 р. = 355,68 р./ 100 км. = 71 136 р./мес.

      Таким образом, стоимость 100 км. уменьшилась с 1 800 р. на дизеле (36 л. × 50 р.), до 1 400 р. (20,88 л. × 50 р. + 18,24 м3 × 19,5 р.) на двутопливной системе дизель+метан, что составляет 23% экономии затрат на топливо.

      За месяц, при пробеге 20 000 км, затраты на топливо при использовании двутопливной системы составят ≈ 280 000 р., против 360 000 р. на дизеле. Экономия составила 80 000 р., которые можно инвестировать в содержание автопарка или зарплату водителей.

      Кроме этого, программы субсидирования газомоторного топлива Газпрома позволяют получить:

      • скидку на газ в размере 20%, что увеличит экономический эффект от перехода на двутопливную систему,
      • субсидии на установку ГБО (размер субсидии зависит от объёма будущей выборки газа и определяется исходя из планируемого пробега).


      * - В расчётах приведены средние значения стоимости дизельного топлива и метана, актуальные на август 2021 г, без учёта акций и скидок.

      В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев


      Назад к списку Следующая статья
      Компания
      О компании
      История
      Сотрудники
      Партнёры
      Реквизиты
      Вакансии
      Каталог
      Техника с пробегом
      Цыплятовозы
      Холодильные установки
      Метановое ГБО Prins
      Дополнительное оборудование
      Гидроборта
      Сопутствующие товары
      Услуги
      Монтаж холодильного оборудования
      Ремонт холодильного оборудования
      Ремонт грузовых автомобилей
      Ремонт прицепной техники
      Автомойка
      Ремонт фургонов
      Утепление фургонов
      Ремонт гидробортов
      Метановое ГБО
      Лизинг ГБО «под ключ»
      Производство дверей и панелей для рефрижераторов
      Кузовной ремонт грузовых автомобилей и прицепной техники
      Наши контакты

      +7 (343) 343-05-08
      г. Екатеринбург, ул. Суходольская, д. 200 "Е"
      tkservice@tkstix.ru

      Разработка сайта:
      © 2023 Все права защищены.