Термо Кинг Стикс - дилер Thermo King в Свердловской области
Производство транспортных климатических систем и продажа оборудования.
+7 (343) 343-05-08
Заказать звонок
г. Екатеринбург, ул. Суходольская, д. 200 "Е"
tkservice@tkstix.ru

Компания
  • О компании
  • История
  • Сотрудники
  • Партнёры
  • Реквизиты
  • Вакансии
Каталог
  • Техника с пробегом
    Техника с пробегом
    • Седельные тягачи
    • Грузовики 10-15 т
    • Грузовики менее 10 т
    • Полуприцепы
    • Самосвалы
    • Спецтехника
  • Цыплятовозы
    Цыплятовозы
    • На автомобильном шасси
    • На базе полуприцепа
  • Холодильные установки
    Холодильные установки
    • SuperSnow
    • Songz
    • Элинж
    • Thermo King
    • TMR
    • H-Thermo
  • Метановое ГБО Prins
    Метановое ГБО Prins
    • DAF
    • Isuzu
    • Iveco
    • KAMAZ
    • MAN
    • Mercedes-Benz
    • Scania
    • Volvo
  • Дополнительное оборудование
    Дополнительное оборудование
    • Адверс
    • BaseTracK
    • Терморегистратор TouchLog
  • Гидроборта
    Гидроборта
    • Bar Cargolift
    • Zepro
  • Сопутствующие товары
    Сопутствующие товары
    • Термоперегородки
    • ПВХ Завесы
    • Термо-пологи
    • TPU-шторы на магнитах
    • Гибкие воздуховоды для полуприцепов
    • Термо-чехлы
    • Чехлы на холодильные установки
Услуги
  • Монтаж холодильного оборудования
  • Ремонт холодильного оборудования
  • Ремонт грузовых автомобилей
  • Ремонт прицепной техники
  • Автомойка
  • Ремонт фургонов
  • Утепление фургонов
  • Ремонт гидробортов
  • Метановое ГБО
  • Лизинг ГБО «под ключ»
  • Производство дверей и панелей для рефрижераторов
  • Кузовной ремонт грузовых автомобилей и прицепной техники
Контакты
Информация
  • Акции
  • Новости
  • Статьи
    Термо Кинг Стикс - дилер Thermo King в Свердловской области
    Компания
    • О компании
    • История
    • Сотрудники
    • Партнёры
    • Реквизиты
    • Вакансии
    Каталог
    • Техника с пробегом
      Техника с пробегом
      • Седельные тягачи
      • Грузовики 10-15 т
      • Грузовики менее 10 т
      • Полуприцепы
      • Самосвалы
      • Спецтехника
    • Цыплятовозы
      Цыплятовозы
      • На автомобильном шасси
      • На базе полуприцепа
    • Холодильные установки
      Холодильные установки
      • SuperSnow
      • Songz
      • Элинж
      • Thermo King
      • TMR
      • H-Thermo
    • Метановое ГБО Prins
      Метановое ГБО Prins
      • DAF
      • Isuzu
      • Iveco
      • KAMAZ
      • MAN
      • Mercedes-Benz
      • Scania
      • Volvo
    • Дополнительное оборудование
      Дополнительное оборудование
      • Адверс
      • BaseTracK
      • Терморегистратор TouchLog
    • Гидроборта
      Гидроборта
      • Bar Cargolift
      • Zepro
    • Сопутствующие товары
      Сопутствующие товары
      • Термоперегородки
      • ПВХ Завесы
      • Термо-пологи
      • TPU-шторы на магнитах
      • Гибкие воздуховоды для полуприцепов
      • Термо-чехлы
      • Чехлы на холодильные установки
    Услуги
    • Монтаж холодильного оборудования
    • Ремонт холодильного оборудования
    • Ремонт грузовых автомобилей
    • Ремонт прицепной техники
    • Автомойка
    • Ремонт фургонов
    • Утепление фургонов
    • Ремонт гидробортов
    • Метановое ГБО
    • Лизинг ГБО «под ключ»
    • Производство дверей и панелей для рефрижераторов
    • Кузовной ремонт грузовых автомобилей и прицепной техники
    Контакты
    Информация
    • Акции
    • Новости
    • Статьи
      Термо Кинг Стикс - дилер Thermo King в Свердловской области
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • История
        • Сотрудники
        • Партнёры
        • Реквизиты
        • Вакансии
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Техника с пробегом
          • Назад
          • Техника с пробегом
          • Седельные тягачи
          • Грузовики 10-15 т
          • Грузовики менее 10 т
          • Полуприцепы
            • Назад
            • Полуприцепы
            • Полуприцепы тентованные
            • Полуприцепы промтоварные
            • Полуприцепы изотермические
            • Полуприцепы-рефрижераторы
            • Полуприцепы самосвальные
            • Полуприцепы прочие
          • Самосвалы
          • Спецтехника
        • Цыплятовозы
          • Назад
          • Цыплятовозы
          • На автомобильном шасси
          • На базе полуприцепа
        • Холодильные установки
          • Назад
          • Холодильные установки
          • SuperSnow
            • Назад
            • SuperSnow
            • С приводом от двигателя а/м
            • Автономные установки
            • Для полуприцепов
          • Songz
            • Назад
            • Songz
            • Автономные установки
            • Для полуприцепов
            • С приводом от двигателя а/м
            • Электрические
          • Элинж
            • Назад
            • Элинж
            • С приводом от двигателя а/м
          • Thermo King
            • Назад
            • Thermo King
            • Для грузовиков (с приводом от двигателя а/м)
            • Электрические
            • С собственным дизельным двигателем
            • Для полуприцепов
            • Контейнеры ColdCube
            • Автономные установки
          • TMR
            • Назад
            • TMR
            • С приводом от двигателя а/м
          • H-Thermo
            • Назад
            • H-Thermo
            • С приводом от двигателя а/м
            • Электрические
            • Автономные установки
            • Для полуприцепов
        • Метановое ГБО Prins
          • Назад
          • Метановое ГБО Prins
          • DAF
          • Isuzu
          • Iveco
          • KAMAZ
          • MAN
          • Mercedes-Benz
          • Scania
          • Volvo
        • Дополнительное оборудование
          • Назад
          • Дополнительное оборудование
          • Адверс
            • Назад
            • Адверс
            • Воздушные (Планар)
            • Жидкостные (Бинар, Теплостар)
          • BaseTracK
          • Терморегистратор TouchLog
        • Гидроборта
          • Назад
          • Гидроборта
          • Bar Cargolift
          • Zepro
        • Сопутствующие товары
          • Назад
          • Сопутствующие товары
          • Термоперегородки
          • ПВХ Завесы
          • Термо-пологи
          • TPU-шторы на магнитах
          • Гибкие воздуховоды для полуприцепов
          • Термо-чехлы
          • Чехлы на холодильные установки
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Монтаж холодильного оборудования
        • Ремонт холодильного оборудования
        • Ремонт грузовых автомобилей
        • Ремонт прицепной техники
        • Автомойка
        • Ремонт фургонов
        • Утепление фургонов
        • Ремонт гидробортов
        • Метановое ГБО
        • Лизинг ГБО «под ключ»
        • Производство дверей и панелей для рефрижераторов
        • Кузовной ремонт грузовых автомобилей и прицепной техники
      • Контакты
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Акции
        • Новости
        • Статьи
      • +7 (343) 343-05-08
      г. Екатеринбург, ул. Суходольская, д. 200 "Е"
      tkservice@tkstix.ru

      • Главная
      • Информация
      • Статьи
      • Непрерывная холодильная цепь: риски и способы их минимизации

      Непрерывная холодильная цепь: риски и способы их минимизации

      Непрерывная холодильная цепь: риски и способы их минимизации

      Что такое непрерывная холодильная цепь, из чего она состоит и какие риски следует учитывать?

      Непрерывная холодильная цепь (НХЦ) ― совокупность оборудования и производственных процессов, предназначенных для сохранения скоропортящегося продукта (продовольствие, медикаменты и т. п.) в условиях низких температур на всём протяжении цикла от его производства (сбора) до потребления.

      Устойчивость холодильной цепи определяется самым тёплым из её звеньев. В данное время таким звеном считается автомобильный транспорт. Но вероятность стать «тёплым звеном» есть так же и у поставщиков и операторов розничной торговли.

      Каждая логистическая операция добавляет риск ухудшения качества продукции, но прежде чем мы рассмотрим способы снижения этого риска, давайте рассмотрим звенья непрерывной холодильной цепи и влияющие на её работу факторы.


      1. Производитель. Производственные холодильники. Обеспечение требуемой температуры продукции.

      Продукция, производимая на предприятиях, подвергается первичному охлаждению и заморозке. Этот процесс является наиболее энергоёмким, и предъявляет особые требования к мощности и производительности холодильного оборудования. В случае, если продукция не достигла нужной температуры, и уже была отгружена со склада производителя, возникает существенный риск порчи продукции (сокращения срока хранения) во время транспортировки, так как автомобильные рефрижераторы зачастую не обладают достаточной мощностью для первоначальной заморозки. Для перевозчика отсутствие предварительного охлаждения также является важным фактором, увеличивающим время работы холодильной установки и затраты энергии. Производитель/поставщик должен гарантировать, что все продукты, прежде чем они покинут склад, предварительно охлаждены до нужной температуры.

      2. Перегрузочные (перевалочные) холодильники. Соблюдение условий хранения, графика погрузочно-разгрузочных работ.

      Предназначены для кратковременного хранения грузов при передаче их с одного вида транспорта на другой (например, с железнодорожного на автомобильный, или наоборот).


      3. Распределительные холодильники. Соблюдение условий и сроков хранения.

      Предназначены для создания и хранения резервных, текущих, сезонных и страховых запасов скоропортящегося сырья и готовой продукции. Обеспечивают потребности производства и равномерное снабжение населения в городах и промышленных центрах. Риск снижения срока годности товара из-за неправильных условий размещения/хранения. 


      4. Реализационные холодильники. Соблюдение товарного соседства, условий и срока хранения.

      Устанавливаются в магазинах. Риск повреждения товаров в таких холодильниках минимален, т.к. они находятся под постоянным контролем обслуживающего персонала.


      5. Холодильный транспорт. Обеспечение необходимых условий транспортировки.

      Совокупность передвижных транспортных средств и стационарных сооружений, предназначенных для перевозки скоропортящихся грузов. Он соединяет стационарные звенья непрерывной холодильной цепи, обеспечивая неизменность температуры при перемещении их от звена к звену. 

      Для водителя это означает проведение проверок, включая проверки рефрижераторной установки, достижение фактической температуры и достаточный запас топлива. 

      Также важно, чтобы водитель знал, какой груз он везёт. Это помогает не только обеспечивать установку и поддержание соответствующего температурного диапазона, но и проводить погрузку. 

      Что касается самого полуприцепа, его состояние может оказать непосредственное влияние на качество продукции. Вот почему следует поощрять водителей осматривать полуприцепы и выявлять утечки воздуха и конденсацию. Это поможет обнаружить любые потенциальные «нарушения теплового режима». 

      Также рекомендуется проводить оттайку через полчаса после загрузки, чтобы очистить змеевик испарителя в рефрижераторной установке и обеспечить тем самым максимальные характеристики охлаждения.


      Особенности непрерывной холодильной цепи:
      • необходимость обеспечения условий транспортировки грузов, близких к условиям хранения в стационарных холодильниках;
      • необходимость обслуживания груза в пути;
      • значительно большие, чем у других грузов, неравномерность, сезонность и дальность перевозок;
      • односторонность перевозок и соответственно высокий коэффициент порожнего пробега изотермических транспортных модулей;
      • высокая стоимость скоропортящихся грузов, изотермических транспортных и складских модулей и устройств обслуживания;
      • высокие расходы на содержание и ремонт транспортных и складских модулей;
      • возникновение естественной убыли скоропортящихся грузов в процессе доставки;
      • ограниченные предельные сроки перевозки и хранения.
      Разберём подробнее риски перевозки грузов на холодильном транспорте, а конкретно, в авторефрижераторах:

      1. Упаковка должна обеспечивать надлежащий потока воздуха, как внутри (если требуется), так и вокруг груза.

      2. Способ размещения продукции внутри транспортного средства должен обеспечивать правильный вентиляционный режим (подробнее см. статью "Правильный воздухообмен при рефрижераторных перевозках").

      Отсутствие беспрепятственного обдува воздухом может быстро привести к:
      • появлению "горячих точек" — мест, в которых формируются очаги теплового повреждения из-за недостаточного воздушного потока;
      • работы короткими циклами — в случае, когда выпускаемый воздух не может перемещаться по всей длине полуприцепа, он быстро возвращается в испаритель, где термодатчик фиксирует его низкую температуру, что приводит к отключению ХОУ; 
      • замораживанию поверхностного слоя — когда продукты, расположенные слишком близко к выпускаемому из испарителя воздуху, портятся в результате замораживания.
      3. Транспортировка: определение и обеспечение правильной температуры перевозки.

      Например, для замороженных продуктов требуется температура от –23 до –9 °C, тогда как для картофеля и помидоров — более высокая температура, от +5,5 до +12 °C. Поэтому логистические компании должны понимать, насколько чувствительны к температуре грузы, которые они перевозят. 

      4. Доставка: минимизация воздействия открывания дверей.
      Наконец, последнее «соприкосновение» с продукцией — когда открывается дверь полуприцепа. В этом случае вовнутрь попадает тёплый воздух, что приводит к повышению внутренней температуры. Снизить влияние открытых дверей помогут полосовые завесы и силиконовые шторы. Также, необходимо выключать ХОУ во время открывания дверей (см. статью "Как подготовить рефрижератор к погрузке").

      5. Контроль температуры груза во время перевозки. Обеспечивается терморегистраторами, подробнее о них см. в разделе "Терморегистратор TouchLog".
      • Читайте также другие наши статьи, в которых мы даём ответ на часто задаваемые вопросы.
      • Холодильные установки для автотранспорта.
      • Аксессуары и дополнительное оборудование.
      • Остались вопросы? Наши специалисты помогут вам по телефону: +7 (343) 343-05-08.

      В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев


      Назад к списку Следующая статья
      Компания
      О компании
      История
      Сотрудники
      Партнёры
      Реквизиты
      Вакансии
      Каталог
      Техника с пробегом
      Цыплятовозы
      Холодильные установки
      Метановое ГБО Prins
      Дополнительное оборудование
      Гидроборта
      Сопутствующие товары
      Услуги
      Монтаж холодильного оборудования
      Ремонт холодильного оборудования
      Ремонт грузовых автомобилей
      Ремонт прицепной техники
      Автомойка
      Ремонт фургонов
      Утепление фургонов
      Ремонт гидробортов
      Метановое ГБО
      Лизинг ГБО «под ключ»
      Производство дверей и панелей для рефрижераторов
      Кузовной ремонт грузовых автомобилей и прицепной техники
      Наши контакты

      +7 (343) 343-05-08
      г. Екатеринбург, ул. Суходольская, д. 200 "Е"
      tkservice@tkstix.ru

      Разработка сайта:
      © 2023 Все права защищены.